5
« on: 30.07.2019, 00:24:25 »
В конце 1970-х гг. произошла революция в транспортном машиностроении. Тогда концерн Daimler-Benz AG продемонстрировал сочленённый автобус Mercedes-Benz O305G с толкающим приводом, т. е. с ведущими колёсами прицепа, а не тягача. Она станет отправной точкой для машин нового поколения, новой эпохи транспортного машиностроения.
Так называемая «тянущая схема» остаётся классической и используется производителями по сей день – это Volvo (в основном бразильский рынок), Van Hool, МАЗ. Она окажется дешевле, проще в обслуживании и ремонте, надёжнее и проявит свою эффективность во время гололедицы.
Източник, линк?
Превод (Благун Калчев):
В края на 70-те стана революция в транспортното машиностроене. Концернът Daimler-Benz AG демонстрира съчленен автобус Mercedes-Benz O305G с тласкащ привод, т. е. с водещите колела в прицепа, не във влекача. Тази схема ще стане отправна точка за возилатаот ново поколение, нова епоха в транспортното машиностроене.
Т.нар. «теглеща схема» остава класическа и се използва от производителите до наши дни – Volvo (основно на бразилския пазар), Van Hool, МАЗ. Тя се оказва по-евтина, по-проста за обслужване и ремонт, по-надеждна и е ефективна при поледица.